Проверили качество работы линии МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг


Активисты ОНФ продолжают мониторинг горячих линий социальных служб Краснодарского края.

Региональная рабочая группа Общероссийского народного фронта «Социальная справедливость» в Краснодарском крае в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» в начале февраля 2018 г. запустила серию мониторингов, нацеленных на повышение качества обслуживания населения горячими линиями в Краснодарском крае.
Первым был запущен мониторинг качества работы линии многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, и уже дан старт мониторингу работы линии одной из региональных энергетических компаний.
Жители региона могут заполнить анкету-опросник, оценив качество предоставления информационных услуг.
В рамках мониторинга предоставляемых услуг и работы горячей линии МФЦ с 1 по 10 марта была заполнена 31 анкета. По итогам мониторинга было установлено, что 100% респондентов указали на наличие автоинформатора. В 14 случаях время ожидания ответа оператора составило от 1 до 5 минут. В десяти случаях – до 1 минуты, в четырех – более 4 минут, еще в четырех – не ответили. По критерию «Вежливость, корректность и тактичность оператора при ответе» 21 ответ оценен на «отлично», семь – на «хорошо», четыре ответа получили 0 баллов.
В части критерия «Полнота ответа оператора» в 22 случаях ответ получен в полном объеме, в трех – не в полном объеме, в двух случаях ответ не корректен, в четырех – оператор не ответил. Жалоб на оказываемые услуги непосредственно многофункциональными центрами не поступало.
При проведении мониторинга активисты ОНФ выявили, что на сайте МФЦ отображается дополнительно уже не существующий номер линии. После обращения в многофункциональный центр данная проблема была устранена в течение 30 минут, и городской номер был переадресован на единый номер горячей линии МФЦ.
Региональное отделение ОНФ в Краснодарском крае продолжит мониторинг горячих линий и призывает жителей города сообщать о выявленных недочетах в работе. На сегодня продолжается мониторинг работы горячих линий МФЦ и одной из региональных энергетических компаний.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.