Итоги работы с обращениями граждан за пять месяцев 2018 года подвели на очередном аппаратном совещании в районной администрации.

 

В соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством и местными нормативно-правовыми актами все поступающие обращения граждан обрабатываются в общественной приемной администрации муниципального образования Абинский район. Как сообщил заместитель главы МО Абинский район Виталий Китаев, за пять месяцев этого года поступило 305 письменных обращений (на 20% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года). Все обращения ставятся на контроль, 109 из них рассмотрены комиссионно, с выездом на место. Наиболее часто в обращениях люди поднимают вопросы, касающиеся ЖКХ – 44,3%, экономико-правовой направленности – 12,3%, а также жилищные – 11,5%, здравоохранения – 9,8%, социальные – 8,5%, земельные – 7,5%, строительства и архитектуры – 3,9%, экологии – 2,2%.

На 1 июня 2018 года в администрацию района поступило 69 обращений, принятых по многоканальному круглосуточному телефону администрацией Краснодарского края. По 52 из них подготовлены письменные ответы, 17 находятся в работе, 4 поставлены на дополнительный контроль.

За этот период главой муниципального образования Абинский район проведено 18 личных приемов граждан, принято 123 человека. Устные разъяснения даны по 60 обращениям, по 63 подготовлены письменные ответы, из них 6 обращений поставлены на дополнительный контроль. Жителями в основном поднимались вопросы благоустройства территории, газификации, ремонта и развития систем наружного освещения, строительства и ремонта дорог и тротуаров, оказания помощи в ремонте многоквартирных домов, жилищные вопросы, вопросы экологии.

На официальном сайте органов местного самоуправления администрации района открыта виртуальная приемная главы района. За 5 месяцев на нее поступило 29 обращений. На этом сайте ежеквартально публикуется и отчет о работе с обращениями граждан.

В текущем году проведено 58 выездных встреч главы района с трудовыми коллективами (охват составил 2320 человек), на которых главе было задано более 240 вопросов. На 224 из них даны разъяснения в день встречи, по 16 обращениям, потребовавшим детальной проработки вопросов, подготовлены письменные ответы.

31 мая специалисты общего отдела и управления ЖКХ и транспорта администрации района совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в режиме видеосвязи организовали прием граждан заместителем министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

В апреле 2018 года сотрудники общего отдела провели выездные мониторинги состояния работы с обращениями граждан во всех поселениях Абинского района. Ведется работа по устранению выявленных недостатков.