С начала года центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань» приняли и обработали около 30 тысяч обращений от потребителей. Более 97% обращений поступило в энергокомпанию посредством интерактивных сервисов. Большая часть заявок – запросы на оказание услуг по технологическому присоединению к сетям и консультационные услуги специалистов.
Так, с начала 2021 года зарегистрировано 2463 заявки на технологическое присоединение, из них 90% заявок подано дистанционно через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.
В настоящий момент, заявку на технологическое присоединение и оказание дополнительных услуг можно подавать в электронном виде через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети». Вопросы по ограничениям энергоснабжения и о качестве электроэнергии можно задать на сайте Светлаястрана.рф или по телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-220-0-220.
Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в Центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.
Ознакомиться с полным спектром услуг компании, подать заявку на присоединение к электросетям можно на официальном сайте «Россети Кубань».
Напомним, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в онлайн-формате продолжают работать центр и пункты по работе с потребителями в Геленджикском, Крымском и Абинском районах. Центы по работе с потребителями в Анапе и Новороссийске работают в обычном режиме со строгим соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.