В региональное отделение Общероссийского народного фронта обратились жители Прикубанского округа города Краснодара с жалобой на большие очереди в местном паспортом столе.

Активисты регионального отделения ОНФ посетили отдел УФМС в Прикубанском округе г. Краснодара, расположенный по адресу: ул. Вороского, 177. Заявленный факт подтвердился: граждане пожилого возраста, не владеющие навыками пользования компьютерными технологиями и, соответственно, не зарегистрированные на портале государственных услуг Российской Федерации, сутками дежурят возле ведомства, составляя списки на получение услуг.

«Все это напоминает 90-е годы: чтобы попасть к специалисту по вопросу замены паспорта при потере документа, посетителям пришлось составить список на получение услуги, в него вошли около 50 человек. Пожилые люди ожидали своей очереди на прием вторые сутки, при этом, им пришлось дежурить с составленным списком с 5 утра. Так, 13 марта в кабинете №12 на оказание одной из самых востребованных услуг – замены паспорта гражданина РФ, работал лишь один специалист, что вдвое сократило скорость оказания услуги. 20 марта специалиста вовсе не оказалось на рабочем месте после 14:00. Кроме того, стесненные условия паспортного стола не позволяют комфортно ожидать оказания услуг: в коридорах не хватает сидячих мест, а в помещении – узкие коридоры без вентиляции. Конечно, это недопустимо в работе с пожилыми людьми», — прокомментировала член РШ ОНФ Краснодарского края, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.

По данному вопросу на имя руководителя отделения УФМС направлено обращение с требованием повышения качества обслуживания населения Прикубанского округа Краснодара.