В 2017 году, по данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля Почты России на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) выросла на 5 п.п. до 67%.
Этот показатель выше прошлогоднего – в 2016 году доставкой Почты России воспользовались 62% интернет-покупателей.
По оценкам АКИТ, по результатам 2017 г. наибольшую популярность доставка Почтой России имеет в небольших городах с численностью населения до 500 тыс. человек, где доля почтового оператора составляет 82% в городах с численностью населения от 500 тысяч до 1 млн человек – 48%, в городах с численностью населения более 1 млн человек – 35%.
Объем рынка интернет-торговли в России по результатам 2017 г. вырос на 13% по сравнению с 2016 годом и составил 1040 млрд рублей. Общая выручка Почты России от операционной деятельности выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). При этом доходы Почты России от посылочного бизнеса возросли на 21% — с 40,6 до 48,9 млрд рублей, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».