С третьего июля в районах Кубани возобновили работу мобильные приемные губернатора. В этот день обращения жителей специалисты принимали в Абинском районе

Такая форма работы власти, как мобильная приемная губернатора, предполагает, что сотрудники краевой администрации будут сами приезжать к жителям муниципалитетов, чтобы выслушать их предложения и жалобы. Теперь не нужно ехать в Краснодар, чтобы написать обращение, на что-то пожаловаться или просто предложить. На месте сотрудники мобильных приемных постараются решить проблему или перенаправят заявление в профильное ведомство. Первая встреча сотрудников администрации с гражданами прошла в Абинском районе. Горожане задавали вопросы, касающиеся инфраструктуры, медицины, ЖКХ.

Так обращение одной из жительниц района касалось вопроса канализации и водоснабжения в Ахтырском городском поселении. «Есть такие районы в поселке, где существуют насущные проблемы, которые требуют решения», — рассказала женщина. Другой житель районного центра строит дом на восточной окраине города. «У меня есть ребенок школьного возраста. В нашем районе проживает еще большое количество семей с детьми как школьного, так и дошкольного возраста. Мне бы хотелось получить ответ от губернатора или приемной губернатора о том, какие здесь планируются социальные объекты» — поделился горожанин.

Работа мобильных приемных уже распланирована, краевые специалисты побывают в каждом муниципалитете.