Горячая линия заработала с 22 сентября. В среднем за смену операторам поступает около 1 тыс. звонков.

Максимальная нагрузка выпала на 25 сентября – тогда по номеру 122 позвонили более 2860 жителей разных городов и районов края.

— Горячая линия открыта на базе регионального министерства ГО и ЧС, с маршрутизацией звонков нам помогли специалисты краевого департамента и информатизации и связи. Среди основных, часто задаваемых вопросов – социальные гарантии мобилизованных, денежные выплаты, а также информация о возрасте попадающих под мобилизацию, — рассказал начальник управления по сопровождению автоматизированных систем министерства ГО и ЧС Краснодарского края Павел Гагулин.

Также часто задают вопросы, по словам Павла Гагулина – о возможности и условиях стать добровольцем.

В дневную смену, которая длится с 09:00 до 23:00, звонки принимают от 24 до 28 операторов, в ночное время их меньше. На вопросы отвечают представители 16 органов исполнительной власти края и подведомственных учреждений, рассказали в пресс-службе краевой администрации.