В редакцию газеты «Восход» пришло письмо от жительницы ст. Мингрельской Раисы Тимофеевны Шевченко: «Я пишу от имени многих пенсионеров и пожилых людей. А дело вот в чем: с сотового телефона пропадают деньги.
Снимают их ежедневно, у кого по два рубля, у кого – по три, а у кого-то и больше. Постоянно приходят различные сообщения. Я устраивала такую проверку: несколько дней никуда не звонила и даже не брала в руки телефон. В результате деньги все равно сняли».
Зачастую мы просто не замечаем, что ежедневно со счета телефона «пропадают» небольшие суммы. Деньги списываются со счета за предоставление платных подписок со сторонних интернет-ресурсов, платные услуги от сотового оператора, которые абонент мог сам подключить и забыть о них (например, мелодия вместо гудков), скрытые услуги, которые были изначально активированы в тарифном пакете, но не были оглашены оператором.
Как отключить ненужную услугу:
Способ №1
Если вы современный продвинутый пользователь интернета, то вам не составит труда войти в личный кабинет на сайте оператора, где можно не только найти исчерпывающую информацию о своем номере (баланс, детализация звонков, использованный трафик и т.д.), но и отключить или, наоборот, подключить платную или бесплатную услугу. Для этого вам потребуется номер телефона (он же логин) и временный пароль, который придет в смс на указанный номер, после соответствующего запроса.
Способ №2
Но Раиса Тимофеевна призналась, что не может читать и писать смс-ки.
Решить эту проблему можно, обратившись к специалисту офиса обслуживания сотовой связи того оператора, услугами которого вы пользуетесь. Для этого вам потребуется паспорт и симкарта. Об этом мне рассказала сотрудник салона оператора, услугами которого пользуется наша читательница. Значит, без Раисы Тимофеевны мне делать здесь нечего. Девушка посоветовала позвонить на бесплатный номер телефона горячей линии оператора, где помогут отключить платный контент. Причем специалист посоветовала звонить с номера телефона, обслуживаемого другим оператором; то есть, если, например, проблемы на Билайне – звоните с МТС и, наоборот, – так дозвониться получится быстрее.
Способ №3
Итак, третий способ – звонок на горячую линию. Специалист на том конце провода задала проверочные и уточняющие вопросы: на кого оформлен номер, когда и на какую сумму пополнялся счет, и через минуту ожидания сообщила, что у нашей читательницы подключены две платные услуги с ежедневной абонентской платой: «Самоучитель русского языка» и развлекательная услуга «Загадки мозга». На мой вопрос, каким образом они были подключены, ведь 78-летняя бабушка утверждает, что ничем подобным не пользуется, девушка ответила, что это вполне возможно сделать нечаянно, если нажать «ок» после того, как вы запросили баланс, и он высветился на экране телефона, а под ним – всевозможные предложения платных услуг. По моей просьбе специалист отключила Раисе Тимофеевне все платные услуги.
Дорогие читатели, будьте внимательны при обращении с телефоном и помните, что вы всегда вправе отказаться от всех дополнительных опций, за которые с вашего счета снимаются денежные средства.