С таким вопросом в газету «Восход» обратился житель Абинского района Виктор Орел.
— … На железнодорожной станции «Абинская» закрыли билетную кассу. Объявление у окошечка кассы сообщает гражданам, что кассиры сокращены, а билет можно купить в соседнем районе, на станции «Крымская». Я понимаю, что время сейчас непростое и очевидно, что некоторая оптимизация необходима. Но зачем закрывать билетную кассу и обрекать на мытарства жителей целого района и их гостей? — задает вопрос абинчанин.
На вопрос читателя отвечает заместитель начальника Северо-Кавказского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» В. Крамаренко:
— Режим работы билетных касс устанавливается с учетом имеющегося штата работников, объема выполняемых работ, графика движения поездов, норм охраны труда и трудового законодательства.
В связи со снижением пассажиропотока, работа билетной кассы на станции «Абинская» была временно приостановлена. Приобрести проездные документы можно в отделении Почты России по адресу: город Абинск, улица Советов, 148.
Напомним также, что на станции «Абинская» пассажирам предоставляется возможность осуществить посадку в поезд дальнего следования формирования АО «ФПК» внутригосударственного сообщения, при наличии свободного места. В этом случае пассажиру необходимо обратиться к начальнику поезда, который произведет оформление проездного документа (до момента отправления поезда).
Информацию о наличии свободных мест на отправляющийся поезд пассажиры могут уточнить по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
Подробнее ознакомиться с информацией о режиме работы билетных касс АО «ФПК» и наличии мест на поезда дальнего следования можно на сайте ОАО «РЖД» (www/rzd.ru).
Кроме того, существует альтернативный способ приобретения проездных документов по круглосуточному телефону 8-800-250-15-20 (звонок бесплатный) через веб-систему «Инновационная мобильность».