По итогам 2-го квартала 2018 года Почта России заняла 4-е место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству оказания услуги экспресс-доставки EMS, составленном агентством PwC.
В 2017 году Почта России была на 9-м месте в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте. Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения следующих показателей: соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 93% во 2-м квартале 2018 г.; своевременная и полная передача данных о статусах почтовых отправлений в систему отслеживания увеличилась с 90% в 2013 г. до 98% во 2-м квартале 2018 г.; экспортный поток отправлений EMS вырос на 11%, что говорит о доверии со стороны клиентов; а также ряда других технических показателей, сообщила пресс-служба УФПС Краснодарского края —
филиала ФГУП «Почта России».
Напомним, EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза (ВПС) с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году по инициативе почтовых администраций стран, входящих в ВПС, как противовес частным транснациональным компаниям. В РФ услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях Почты России.