РБК: производители молока стали чаще маскировать реальный объем упаковки надписью «1 кг»

В России стало больше производителей молочной продукции, которые указывают на упаковках вес продукта, а не его объем, пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф». Специалисты объясняют такое решение попыткой замаскировать снижение объема товара.

В январе-декабре 2022 года на пакетах молока, кефира и сливок чаще, чем в прошлом году, стало появляться обозначение «1 кг» или «1000 г», отмечают аналитики. При этом один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.

Как установил РБК, к такой уловке прибегают поставщики продукции «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola. В некоторых случаях на упаковках и вес, и объем в миллилитрах, в других — только вес. По словам сотрудника одной из крупных торговых сетей, надписи «1 кг» вместо «1 л» на пакетах молока стали появляться уже несколько лет назад.