В рамках федерального проекта «Кадры для туризма», который является частью нацпроекта «Туризм и гостеприимство», прачечная отеля внедрила новые стандарты обслуживания. Это позволило не только сохранить высокое качество сервиса для гостей, но и существенно снизить нагрузку на персонал.
И.о. директора АНО «РЦК» Милена Кокорина посетила предприятие. Сотрудники рассказали про инновационные решения, внедрённые в работу прачечной — начиная от комплектования гостиничного белья и заканчивая оптимизированными процессами хранения, сортировки и обработки грязного белья.
— Сегодня мы увидели отличный пример того, как бережливые технологии не просто оптимизируют процессы, а создают новую культуру работы, когда каждый элемент производства работает слаженно и эффективно, сотрудники чувствуют поддержку и комфорт, а бизнес получает возможность расти без лишних затрат и потерь. Мы гордимся, что РЦК является партнёром таких успешных проектов, помогая бизнесу раскрывать потенциал и достигать новых высот, — поделилась Милена Кокорина.
Подробнее на сайте



