С начала 2019 года в администрацию Абинского района поступило 125 письменных обращений граждан, на телефон горячей линии обратились 58 человек, в общественную приемную главы района –  73. На личном приеме главы побывало более 80 граждан, на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года.

О работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Абинский район на аппаратном совещании при главе района в понедельник проинформировала начальник общего отдела О. Савельева. Большинство вопросов населения (более 80%) к главе района относится к полномочиям городских и сельских поселений. Значительно увеличилось количество обращений по земельным вопросам и градостроительству.  В письменных обращениях большинство поднимаемых вопросов касаются сферы ЖКХ.

Отмечено, что для повышения эффективности этой работы исполнителям необходимо более качественно готовить ответы на обращения, не допускать затягивания сроков их рассмотрения (30 дней согласно Федеральному закону) и главное – выполнять данные заявителю обещания. Горячие линии в администрациях поселений должны оперативно реагировать на звонки жителей.