Согласно исследованию, 62% опрошенных россиян готовы платить за товар больше, если компания, производящая его, старается беречь экологию, — об этом рассказали на Объясняем.РФ. Однако не все продукты с приставкой «эко-» действительно сделаны с заботой об окружающей среде.

Зелёная упаковка, подписи «био», «растительный», «натуральный», «на основе трав» используются для привлечения покупателей. Такая практика называется «гринвошинг».

Как проверить продукт на экологичность расскажет нацпроектом «Экология»: vk.cc/cfgfaQ. Обязательно читайте состав, в нём не должно быть SLS, парабенов, синтетических отдушек, силиконов и других потенциально вредных компонентов. А еще проверяйте на наличие сертификатов BDIH, NaTrue, ICEA.

Объясняем.РФ предостерегает — сертификат Nature Care ничего не значит — его придумали бренды, занимающиеся гринвошингом.